4й босс - Азгалор Абилки босса
HP - 4.2 млн
Normal Melee - 7-8к по танку
Cleave - стандартный фронтальный клив, 10к по танку
Rain of Fire - похож на варлоковский спелл. Накрывает область радиусом 20 ярдов, наносит около 2к фаер дамага каждые 2 секунды в течение 10 секунд и вешает неснимаемый дебафф Unquenchable Flames, который наносит 1250 фаер дамага каждую секунду в течение 5 сек. Дебаф может быть снят пузырем, айсблоком, КоШ. Дождь боссом кастуется очень рандомно - на любое место в радиусе 35-40 ярдов от себя, причем практически без перерыва
Howl of Azgalor - АОЕ сайленс, действует в радиусе 99ярдов от босса, длится 5 секунд. Босс использует эту абилку в течение всего боя с интервалом в 15-20 секунд. Действия абилки можно избежать с помощью бабла/айсблока.
Doom - кастуется каждые 45-50 секунд на рандомную цель. Накладывает дебаф под названием Doom, который через 20 секунд убьет цель, при этом появится Lesser Doomguard в месте смерти игрока. Эта абилка не используется на МТ и не может быть снята НИЧЕМ
In-fight add: Lesser Doomguard
HP - 64k
Normal melee - 2-3к по танку
Warstomp - периодически топает, причиняет 1250 дамага и станит всех в радиусе на 2 секунды. Агро при этом не теряется.
Cripple - Замедляет передвижения и скорость атаки цели на 50%. Абилка кастуется на танка и довольно часто.
Thrash - имеет шанс нанести 2 экстраатаки при ударе.
Бой - changed 10.01.08
Азгалор бежит с той же стороны, откуда шел треш. Он может дистрактиться рогами, для того чтобы выйграть время на рест. Босс идет достаточно медленно, но заагрится на 1го же НПЦ, поэтому хантер мисдирит его на МТ.
МТ ждет босса в "коровнике" - ибо коровы имба и снимают достаточно приличную часть ХП у этого придурка (пока живы, конечно). Как тока босс прискакал к танку - тот его разворачивает, ставя таким образом, чтобы босс встал примерно параллельно дому, рядом с которым торчит Тралл
До того момента, как босса не поставят, ближе чем 40 ярдов к боссу подходит только хил-группа МТ в составе 4х назначенных человек. Все остальные курят у Тралла
Как только босс поставлен - хил-группа МТ встает одной кучей рядом с бункером таким образом, чтобы быть на максимальном расстоянии каста от МТ (40 ярдов) и хилит только МТ, накидывая на него ХоТы перед сайленсом. Рангед ДД группа в составе классов, имеющих радиус спеллов более 35 ярдов (хантеры, маги, локи) в сопровождении пары хилеров встает на 35+ ярдов от босса (и ярдов на 20 правее хил-группы МТ, если смотреть на босса) также одной кучей и начинает его дамажить. Все остальные делают что-нибудь, что вгонит их в аггро-лист босса - Блудрейдж, хил МТ, выстрел из пушки по боссу - любое минимальное действие, генерящее аггро. Иначе вы останетесь без лута
Примерно через 15-20 сек после начала боя босс начнет использовать Howl of Azgalor и будет использовать его с интервалом в 15-20 секунд. Перед сайленсом обязательно нужно поднимать МТ в 100% и накидывать все возможные ХоТы.
Классы, имеющие дальность менее 35 ярдов - ШП, аркан маги, специфическим образом спекнутые товарищи из остальных классов - отходят еще правее (ярдов 15-20) от рангед ДД группы и тоже дамагают босса, бегая от дождика, если он на них попадет
Через 40-45 секунд после начала боя Азгалор кастует Doom на рандомную цель (далее думы будут следовать с интервалом в 45 сек). Дум убивает цель через 20 сек после того как наложится, при этом спавнится Lesser Doomguard. Игрок должен бежать к месту танкования Думгвардов и сделать все возможное, чтобы не умереть раньше. Дохнуть надо в строго определенном месте - на лестнице, которая находится за оффкомбат местоположением Тралла.
Там счастливчика уже радостно ждет комитет по встрече в лице танка, 2х хилеров и всего нашего мили ДПС. После спавна Думгварда танк его хватает, ДД ассистят. По идее Тралл тоже должен ввязаться в бой с остатками своего эскорта, что даст дополнительный ДПС
В таком вот аксепте и идет весь бой. Стоим, хилим-дамажим biggrin.gif Такой вариант тактики несколько удлиняет бой, поскольку мили ДПС, не подверженные сайленсу, не дамажат босса, но обеспечивает абсолютную безопасность хил и ДД групп (если не найдется шахид, который полезет к боссу вплотную со стороны рангед или хил-групп)