Главная Russian-empire (Shadow moon) Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSЧетверг, 21.08.2025, 02:55
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Математика
khaanumДата: Пятница, 17.08.2007, 11:46 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Математика статов:

1. 1 очко интеллекта дает 15 чков маны (без талантов)
2. 1 очко стамины дает 10 хелса
3. 5 очков спирита дают 1 очко регенерации маны вне боя (не факт)
4. 100 очков интеллекта дают +1 шанс крита спеллом
5. базовый крит у мага - 3% (не факт)
6. полная регенерация маны начинается только через 5 секунд после окончания каста последнего спелла
7. бонусы +дамаг (ищите ниже)
8. длительность общего куллдауна 1,5 секунды (не факт)

Вещи +хит

Для начала нужно сказать, что есть два случая, когда моб резистит спелл. Это происходит тогда, когда маг промажет или тогда, когда цель срезистит заклинание. Это абсолютно разные вещи, хоть и надпись при этом одна и та же: <resisted>. Из-за этого происходит недопонимание сути стата "Passive: Improves your chance to hit with spells by 1%"
Локовские проклятия: Curse of Elements и Curse of Shadow; вещи: Don Rodrigo's Band, Rune of Perfection, Ring of Swarming Thought и т.д. НЕ ВЛИЯЮТ на шанс попасть/промазать.

(1) Как работает

Шанс промаха по цели такого же уровня: 4%
+1 уровень: 5%
+2 уровня: 6%
+3 уровня: 17% на мобах, 13% на игроках
+4 уровня: 28% на мобах, 20% на игроках
+5 уровней: 39% на мобах, 27% на игроках
...
и на каждый следующий левел +11% на мобах и 7% на игроках.

Это значит, что на 60-м уровне нужно иметь 4% +hit против 60-х мобов и игроков, чтобы быть уверенным в том, что не промахнешься.
Однако бльшинство рейдовых боссов в игре - 63-го уровня. Это значит, что нужно иметь 17% +hit.

Последнее замечание, которое должно быть сделано: есть мнение, что шанс попадания ограничен сверху на 99%, то есть всегда есть 1% шанс, что промахнешься. Но это всего-лишь ни на чем не основанная теория.

(2) Шанс попасть по сравнению с другими статами

Допустим, вы (60-й маг) бьете моба 63-го левела и кидаете в него 100 фростболтов.
Средний урон, который вы наносите фростболтом равен N. Крит фростболтом прокачан по максимуму.
Тогда урон от увеличения шанса крита будет равен 0.83N
А урон от увеличения шанса попасть будет равен N

Вывод: увеличение шанса попасть по мобу 63-го уровня всегда лучше увеличения шанса крита, пока +hit от вещей не достигнет 17%.

Ну и добавить к этому можно то, что стат +hit дает более ровный DPS по сравнению с +crit, поэтому незаменим в ПвЕ. В ПВП этот стат, в принципе не очень нужен, там решает крит.

Вещи на дамаг

"+X Damage" and "+X Damage and healing" дают одинаковый бонус
"up to +X Damage" то же самое, что и "+X Damage". (вещи, прибавляющие от 1 до X бонуса больше не существуют)
ранг заклинания. первый ранг фростболта не имеет такой же бонус от вещей, как десятый. наибольши ранг имеет наибольший бонус
в зависимости от эффектов спелла.

Это коэффициент +spelldamage бонуса. Разъяснения позже:

Frostbolt: 0.814
Blizzard: 0.333
Cone of Cold: 0.136
Frost Nova: 0.136

Pyroblast: 1 Hit / 0.714 DoT
Fireball: 1
Fireblast: 0.429
Scorch: 0.429
Flamestrike: 0.285
Blastwave: 0.136

Arcane Missiles: 1
Arcane Explosion: 0.143

Таланты в аркан ветке, которые дают +% урона применяются после вычисления бонусов от вещей.
Таланты не в аркан ветке, которые дают +% урона применяются перед вычислением бонусов от вещей. (?)

то есть рассчет фростболта от АП с прокачаным дамагом таков:
база*(1+0.06+0.03+0,35)+(бонус_от_шмота*0.814)*(1+ 0.03+0.35)
или
(база+бонус_от_шмота*0.814)*(1+0.03+0.35), если предыдущее утверждение (там, где вопросик стоит) неверно.

По материалам форумов www.goha.ru

Сообщение отредактировал khaan - Пятница, 17.08.2007, 11:50
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz