Главная Russian-empire (Shadow moon) Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSЧетверг, 31.07.2025, 16:57
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ritor  
ССК
ProstowarДата: Среда, 02.04.2008, 18:45 | Сообщение # 1
Группа: Member
Сообщений: 54
Статус: Offline
актика боя
Бой состоит из 3х фаз

Фаза 1 – 100 – 70%
МТ просто набегает на босса, после чего утаскивает ее ровно в центр площадки, где она стояла. 2м к боссу подруливает ОТ и начинает набирать аггро, стараясь быть 2м в аггро-листе
Остальной рейд рассасывается как показано на картиночке

Рис. 1

Практически сразу после начала боя Ваш начнет кидать на людей Статик Чардж. Получивший эту гадость игрок должен отвалить от близко стоящих боевых товарищей и молиццо, чтобы его отлечили. Находящиеся рядом со получившим дебафф игроком хилеры должны лечить его как умалишенные, дамаг там очень сильный проходит. Если Статик Чардж получил МТ, варианта 2 – либо мили аккуратненько становятся так, чтобы не попадать под Статик, либо ОТ может таунтнуть босса (ага, она таунтится), а МТ отбежит от босса и отмокнет.
Когда МТ получит Шок Бурст, Ваш должна на 5 сек переключиться на ОТ, а потом вернуться на МТ
Через какое-то время в бою босс скастует корни на всю мили-команду и отбежит немного в сторонку, после чего начнет пуляться Мультишотами и обычными Шотами. В этот момент (когда босс скастовал корни) один из паладинов должен кинуть на МТ Блессинг оф Фридом. МТ, освободившись от корней, сразу же бежит к боссу и продолжает ее танковать, чтобы она как можно меньше раз успела выстрелить
Так продолжается до 70%, после чего наступает Фаза 2

Фаза 2 – 70 – 50%
На 70% Ваш убегает точно в центр своей платформы, одевает на себя щит, образуемый 4мя колоннами-генераторами (из них идут синие лучи в Ваш) и делающий ее неуязвимой, и начинает палить во все стороны Форкед Лайтнингом
Рейд моментально распределяется следующим образом – см. картинки

Рис.-2

Рис.-3

На словах

1. на север, юг, запад и восток отправляется по 2 ДПСера и 1 хилеру. ДПС лучше отправить мили. ДПСеры тусуются на лестнице (где надписи "Group 1-2-3-4" на картинке) – хилер стоит на самом верху лестницы, так чтобы доставать и своих подопечных, и видеть тех, кто бегает на самой платформе. Зачем это нужно – см. дальше
2. МТ и ОТ, оставшиеся хилеры и ДПС стоят в малом круге на площадке, почти у самого босса
Практически сразу после начала фазы полезут энчантед элементали. Задача стоящих на лестнице ДПС вырезать элементалей, не давая им доползти до босса

Через 45 сек после начала фазы появится первый Койлфанг Элитный. Его хватает один из танков и оттаскивает в малый круг. Рангед ДПС дают немного набрать аггро, после чего начинают его ДПСить
Через минуту после начала фазы вылезает Страйдер. Из-за его фир-ауры танчить его невозможно, поэтому его надо кайтить. Он замедляется и станится, поэтому кайтить его лучше магом или хантером. Кайт происходит по кругу между внешним радиусом (где стоят хилеры групп элементалей) и малым кругом (где танчат элиту). Как только кайтер взял адда – все, кто может вешать ДоТы, обвешивают ими Страйдера. Это касается локов (само собой), пристов (Пейна), шаманов (Флейм Шок), хантеров (Серпент Стинг), друидов (Мунфайр, Инсект Сварм). Кинули ДоТы и вернулись к своим текущим делам. ДоТы надо обновлять. Если все не тупят и не обновляют ДоТы – Страйдер примерно к моменту смерти Койлфанг Элиты потеряет до 80% своей жизни от них
Цикл для ДПС, стоящих наверху, выглядит следующим образом – Килл Элиту (вешая ДоТы на Страйдера) – добить Страйдера – килл новую Элиту (и вешая ДоТы на нового Страйдера) – и т.д.
Примерно спустя 50 сек после начала фазы вместо Энчантед Элема появится Тайнтед Элементал. Как только он появился – группа на той стороне, где он появился, бросает все и мчится резать его. Если не добили обычного элементаля – сообщите боевым товарищам, а сами – резать Тайнтеда, да так, чтобы уши от ветра заворачивало!
Как только убили Тайнтеда – с него можно полутать Tainted Core. Эта штука – единственный способ отключить генераторы щита Ваш. Взявший Кору игрок не может двигаться, зато может ее кинуть в инвентори игроку, находящемуся в поле зрения в 40-60 ярдах от себя. Таким образом, для отключения генератора необходимо произвести грамотную распасовку Корой (желательно – не так, как это делает сборная России по футболу...). ДПС, поднявший Кору, должен отпасовать ее своему хилеру, стоящему на вершине лестницы. Хилер же в свою очередь мастерским пасом отдает Кору игроку, стоящему возле генератора щита, который быренько ее юзает на оный генератор. Применение Коры отключает генератор и срубает 5% жизни Ваш
Из всего вышеописанного следует, что задачей рейда во второй фазе является выжить, убивая элементалей, Страйдеров и Элит и попутно отключить все 4ре генератора. Затягивать 2ю фазу нельзя – рано или поздно мобы этой фазы нас завалят. Нельзя умирать – смерть на этой фазе снижает способность рейда держаться под постоянным давлением
Как только отключен последний генератор и у босса стало 50% - она снова активируется и наступает фаза 3

Фаза 3 – 50 – 0%
Как только Ваш вышла из щита – МТ сразу ее хватает. ДПС добивает оставшихся с фазы 2 мобов – наиболее вероятно это будут 1 Страйдер и 1 Элитник, после чего переносит ДПС на босса
Фаза 3 ничем не отличается от фазы 1, кроме одного момента – Spore Bats. Над площадкой кругами летают птички и периодически плюются по рандомно выбранной цели ядом. Каждый такой плевок оставляет на земле лужу яда, стоять в которой категорически не рекомендуется. Стрелять птички могут по цели, находящейся в _любом_ месте инста – даже у входа (как Аран в Каре).
Понятный пончик, что танку и мили вместе с боссом нужно из луж бегать, равно как и рангедам, если плюнуло в них
Вначале этих птичек немного и плюются они редко. Потом их становится все больше и больше и примерно через 5 мин около 60% всей рабочей поверхности будет покрыто ядовитыми лужами. Таким образом, птички работают как своеобразный Озверин
Таким образом – бегаем из луж, лечим Статик Чардж, Шок Бурст, снимаем Корни с МТ и _аццки_ дпсим босса smile.gif

Важные моменты

1. В течение 1х двух фаз никто не должен умереть. Это архикритично – ибо потеря даже 1го человека может означать отложенный вайп из-за снижения боевой устойчивости рейда
2. МТ будет получай дикий бурст дамаг. 3 хилера на него и 8 в общем в рейде – минимум
3. Не лезьте близко к Элитнику во 2й фазе – клив положит вас в секунды
4. Не лезьте близко к Страйдеру – будете бегать в постоянном фире
5. Если взяли Кору – быстро водите хоботом, кому ее можно кинуть. Помните – _нужно как можно быстрее_ доставить ее к генератору, поэтому помните, кто у вас хилер и пасуйте в первую очередь ему. Пасанули – скажите в ТС или напишите в рейд-чате, а еще круче сделать макрос, крупно виспующий человеку, что сфера – у него
6. Получили такой виспер – бросаете все и быстро озираетесь на предмет того, кто стоит рядом с невыключенным генератором. Нашли такого – бодрый пас на него, также сопровождаемый виспером/сообщением в РЧ/ТС
7. Если вы стоите у генератора – будьте готовы к пасу. Как только получили сферу – сразу мастерски юзайте ее на генераторе
8. В 3й фазе БЕГАЙТЕ ИЗ ЛУЖ! Водите хоботом по сторонам и бегайте, никто вас, такого красивого и умного стоящего в луже, прохиливать не будет – у хилеров и так полон рот дел будет (Статик Чардж, Шок Бурст, корни). Помните, что если вы подохли в луже, потому что из нее не выбежали – вы нуп, подставляющий весь рейд под вайп

Прикрепления: 6978053.jpg (64.0 Kb) · 2197828.jpg (73.6 Kb) · 0587044.jpg (78.4 Kb)


Сообщение отредактировал Prostowar - Среда, 02.04.2008, 18:47
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz