Главная Russian-empire (Shadow moon) Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSЧетверг, 31.07.2025, 16:54
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ritor  
Serpentshrine Cavern
ProstowarДата: Среда, 02.04.2008, 18:41 | Сообщение # 1
Группа: Member
Сообщений: 54
Статус: Offline
angry 1й босс - Hydross the Unstable sad

Большой водяной элементаль, около 4 миллионов ХП. Считается одним из наиболее сложных боссов Серпентшрайна

Способности босса
Elemental Attack – атака босса исключительно элементальная – фрост или натур. Физикой он НЕ бьет вообще, поэтому блок, броня и прочие показатели снижения физического урона не играют вообще никакой роли. Несрезисченная атака со 100% маркой (см ниже) бьет танка по 11к. Т.к. атака у босса достаточно частая, танку НУЖНО очень много резист шмота – не меньше 300, чем ближе к 350+ соответствующего резиста, там лучше. Броня, блок не имеют никакого значения. Деф важен, но не так, как резисты. Насчет парри и доджа не могу ничего сказать, т.к. не ясно, распространяется ли на такие типы атаки эти показатели
Базовая несрезисченная атака Гидросса без марок – примерно 5500 фрост, 5000 натур
Pure/Poisoned State – если босса достаточно далеко отвести от его начальной точки, лучи, бьющие в него, перестанут попадать. Босс станет зеленым, и все его способности и дамаг переключатся с фростовых на натурные (включая Марку). Если вернуть его в начальную точку, он снова станет синим

Pure (Frost) State – бьет исключительно фростом
Mark of Hydross – стакающийся дебафф, увеличивающий получаемый фрост дамаг на 10%, 25%, 50%, 100%, 250%. Висит 30 сек, перенакладывается каждые 15 сек. Марку невозможно снять, она не резистится и работает по радиусу 100 ярдов
Water Tomb – заключает рандомно выбранного члена рейда (кроме МТ) в пузырь льда на 4 сек и наносит 4.5к фрост дамаги в течение 5 сек (по 900 с тика). Кастуется примерно каждые 7 сек. Также падает на все цели в 8 ярдах от главной цели спелла (как клив) – т.е. если кто-то стоит рядом с основной целью, он так же получит в дыню пузырем. Дамаг от пузыря увеличивается с действием марки – при марке 100% попавший в пузырь человек сдохнет, если его не похилят. Эффект снимается пузырем паладина или Айсблоком мага
Spawn Water Elemental – при переходе в Pure состояние спавнит по квадрату вокруг себя 4 Pure Spawn of Hydross с 55к ХП каждый. Элементалы банишатся, фирятся, станятся. Бьют элементал фрост атакой

Tainted (Nature) State – бьет только натур дамагом
Mark of Corruption – стакающийся дебафф, увеличивающий получаемый фрост/натур дамаг (в зависимости от состояния босса) на 10%, 25%, 50%, 100%, 250%. Висит 30 сек, перенакладывается каждые 15 сек. Марку невозможно снять, она не резистится и работает по радиусу 100 ярдов
Vile Sludge – единичный болт каждые 15 сек, уменьшает наносимый дамаг/выдаваемый хил на 50% и наносит 500 натур дамаги каждые 3 сек в течение 24 сек. Увеличивается маркой. Эффект снимается пузырем паладина, Айсблоком мага, КоШ рог
Spawn Poison Elemental – при переходе в Tainted состояние спавнит по квадрату вокруг себя 4 Tainted Spawn of Hydross с 62к ХП каждый. Элементалы банишатся, фирятся, станятся, ставятся в фрост нову. Бьют элементал натур атакой

Enrage – на все про все у нас 10 мин. Далее – большой бадабум

Тактика боя
Вся тактика боя построена вокруг механики марок, накладываемых Гидроссом. Под маркой в 250% люди, попавшие в Water Tomb/Vile Sludge, будут получать непролечиваемый дамаг (3150 с тика WT и 1750 с тика VS). Но что самое ужасное – танка убьет с 1го удара, если не будет резиста (1 несрезисченный удар пойдет почти под 19к). Это означает, что ни при каких обстоятельствах нельзя допускать появления марки на 250% урона. Сделать это можно одним-единственным способом – принудительно заставить Гидросса сменить состояние. При этом он полностью сменит абилки и станет бить другой атакой, на которую не влияют настакавшиеся марки. Правда, при этом начнет стакаться другая марка и отспавнится 4 элементала.
Из этого имеем основной момент боя – перемещение босса и все, что с этим связано.
Перемещение осуществляется каждые 65-70 секунд текущим танком. Для этого вар просто разворачивается и бежит к стороне, противоположной той, где сейчас стоит босс. Рядом с ним бежит тот танк, на котором сейчас одет соответствующий резист (т.е. если мы босса переключаем из фрост фазы в натур – ведет его танк во фрост резисте, а рядом с ним бежит танк в натур резисте). В тот момент, когда происходит переключение, босс стирает аггро и спавнит 4х элементалей. В момент переключения идут эмоты:
- Фрост --> Натур – "Ahh, the poison!"
- Натур--> Фрост – "Better, much better!"
В этот момент танк, чья сейчас фаза должен моментально забрать босса на себя. У него будет буквально несколько секунд, чтобы это сделать, иначе босс может ломануться на кого-либо из ДПС, перейти границу переключения состояний, вернуться в то состояние, из которого его только что переключили, отспавнить еще 4 элементаля – "этавайп" (с)
Также после переключения необходимо избавиться от 4х элементалей, которые отспавнились. Есть несколько способов работы с ними

1. Всех 4х элемов берут 2 танка (вар/ферал дру), одетые в микс фрост/натур резиста. Плюс этого метода – все 4ре элема доступны для дамага сразу. Минусы – танки будут получать куда более сильный дамаг, т.к. они одеты в микс резист; 2й танк будет занимать 1 лишнее место дамагера
2. 2 варлока банят 2х элемов, 2х оставшихся берет танк, одетый в соотвествующий резист. Плюсы – мало хаоса, меньше дамага по танкам. Минусы – все еще 2 оффтанка, возможный перерыв в дамаге по аддам из-за баниша
3. 2 лока банят 2х, оставшихся берет танк, одетый в микс резист. Плюсы – всего 1 танк, мало хаоса. Минусы – больше хила на этого 1 танка
4. 2 лока банят 2х, 2х оставшихся берут танки в микс резисте. Плюсы – 0 хаоса, возможность нормально ДПСить аддов. Минусы – надо очень много хила по ОТ
5. 3 лока банят 3х, 1 танк в микс резисте берет оставшегося адда. Плюс – абсолютная надежность. Минус – очень сильно растягивается ДПС аддов, т.к. через 30 сек из бана выйдут 3 элементала и не перебанивать всех 3х нельзя – будут смерти в рейде. А если перебанивать – то 2 раз элемы из бана выйдут примерно через минуту после переключения фаз, что оставляет буквально 10-15 сек на их вынос

Вне зависимости от метода контроля ДПС сразу после появления аддов переносится на них. Адды держатся возле босса, чтобы роги могли пользовать свой Блейд Флурри. Задача-максимум – завалить 4х аддов примерно за 50 секунд, чтобы осталось время подпсить босса

Суммируя – весь бой представляет из себя цикл "переключи босса из состояния в состояние" – "законтроль аддов" – "вынеси аддов" – "подамаж босса" – "переключи босса из состояния в состояние"

Начало боя и пулл
Перед боссом постоянно идет конвейер элементалей, которых босс типа очищает. Весь рейд ждет пулла стоя на краю платформы босса. Как только все готовы к пуллу, танк в фрост резисте выдвигается вперед и прижимается к правой колонне так, чтобы не видеть босса. В это время танк в натур резисте перехватывает очередного идущего по конвейеру элементаля и рейд быстро начинает его убивать. Когда он почти мертв, МТ в фрост резисте жрет Свифтнесс поушен, бежит на босса и интерсептится в него. Нужно это все для того, чтобы босс остался на месте при пулле и не перешел границу, после которой он переключится в Натур режим. Это дает рейду 65-70 сек чистого, без аддов, ДПСа по боссу. За эту минуту рейд должен срубить боссу 20% его хелсы
Через 65-70 сек фрост танк начинает бежать от босса в сторону, противоположную тому месту где босс стоял. Рядом с ним бежит натур танк и готовится взять босса при смене фаз. Толковый маг также бежит вместе с этой тусой, чтобы СРАЗУ ЖЕ после переключения состояний босса скастовать Фрост Нову на появившихся Тайнтед элементалей и блинкануться нафиг. Фрост нова позволит танкам и варлокам спокойно разобрать аддов.
Убиваем аддов, переключаем ДПС на босса. Через 65-70 сек после прошлой смены опять меняем состояние босса с натура на фрост путем забега на первоначальную позицию, где стоял босс. Pure элементали иммуны к фросту, поэтому фрост новы не будет. Повторяем все это до тех пор, пока до озверина босса не останется 1 минута
К этому моменту у босса должно быть в районе 15-17% жизни. Если больше – гг, точно влетим в озверин. Время жизни рейда под озверином – не более 30 сек в самом лучшем случае. После последней смены никто не бьет аддов. Аддов контролят ОТ и варлоки (фир/баниш). Весь рейд переносит фулл ДПС на босса

Несколько важных замечаний

1. Босс и его Pure адды иммунны к Фрост дамагу
2. Яды на босса также не действуют
3. При переводе босса в другое состояние ВСЕ перестают дамажить босса – иначе срыв аггро, смещение босса за линию переключения фаз, элемы и вайп

Добавлено (02.04.2008, 18:20)
---------------------------------------------
angry 2й босс - Morogrim Tidewalker sad

Здоровенный морской гигант толщиной в 5.5 млн хп (до патча)

Способности
Standard Melee – бьет по танку примерно на 4-6к физикой
Tidal Wave – фронтальная конусная АоЕ-атака наподобие дыхания драконов, бьющая фростом на 4-5к и уменьшающая скорость атаки на 400%
Water Tomb – каждые 35-60 сек босс портует 4х рандомно выбранных людей под водопады в его комнаты, ставит их в пузырь на 6 сек. После этого пузырь взрывается, нанося от 5 до 6к фрост дамаги и подбрасывая в воздух (доп дамаг от падения – примерно 1к)
Earthquake – каждые 50-60 сек Морогрим топает, нанося всем в радиусе 35 ярдов 3.5 – 3.8к физик дамаги. Через 10-15 сек из 2х проходов, ведущих в и из комнаты босса, прибегает 2 группы элитных мурлоков по 6 шт в каждой. Каждый мурлок имеет 14к ХП
Water Grobules – после того, как у босса останется 25% ХП, он перестанет кидать людей в Ватер Томб и начнет каждые 45 сек суммонить 4 штуки Water Grobule – медленно движущийся шар льда. По идее эти шары должны взрываться рядом со своей целью на 4к фрост дамаги, но на данный момент они багнуты и просто бьют людей по 25-30 дамаги. Через какое-то время они деспавнятся

Место боя
Позиций для драки с боссом множество, практически каждая гильдия бьется там, где удобно им. Из того, что я видел, наиболее рациональным мне кажется драться прямо на входе в комнату. Хантер мисдиректом вешает на МТ босса, МТ стоит практически в воротах, откуда мы пришли. Рейд стоит немного вглубь комнаты от танка, ярдов 8-10. У босса большой хитбокс

Бой
После пулла весь рейд размещается за спиной босса, чтобы не получать Тидал Вейв. После начального набора аггро танком начинаем резать босса.
Далее он первый раз спустя примерно 30 сек после начала боя отправляет 4х людей в Ватер Томб. Попавшие спокойно стоят, ждут подрыва, у кого есть что-нить вроде слоу фолла – юзают его. ПОСЛЕ ПРИЗЕМЛЕНИЯ ВСЕ БИНТУЮТСЯ!!! Если у вас менее 4.5к ХП – даже не думайте возвращаться к рейду, если вас не успеют полечить и пройдет Квейк – завернете ласты. Если ХП достаточно – бежите назад в толпу
Спустя 10 сек после Ватер Томбов должен пойти первый Квейк и прибегут мурлоки. Общий смысл работы с этими ребятами – посадить их на ОТ (вары, друиды, полодины), и залить АоЕ (Аркан экспложн, Бласт Вейв у кого есть). Если у нас есть паладины с хорошим танко-шмотом – они идеальны для этой ситуации, т.к. они своей лужей заагрят на себя все, что можно. Если нет – вары Тклап, Демо, Пирсинг Ховл (у кого есть)+Клив, друиды – Демо+Свайп. Через 5-7 сек после добегания всех мурлоков до рейда они должны сесть на ОТ достаточно прочно, чтобы маги/локи могли начинать АоЕшить. Локи могут раскидать по мурлокам Сид оф Коррапшн
Завалили всех мурлоков – ДПСим босса дальше. Повторять до 25%
На 25% больше не будет Ватер Томбов, зато будут пузыри льда и так же будут прибегать мурлоки. Поэтому стараемся отбегать от пузырьков и валим мурлоков. Повторяем, пока босс не умрет

Важные моменты

1. Магам следить за своей маной, она у них сильно расходуется из-за АоЕ. Мана всегда должна быть на АоЕ
2. Роги и ДД вары вообще ни на что не отвлекаются и цинично режут босса
3. Ханты после Квейка раскладывают тормоз-ловушки и с началом АоЕ могут поставить Экспложн Трап и сделать Воллей, чтобы помочь магам
4. Еще раз подчеркну – после Ватер Томба не сметь возвращаться к рейду, если меньше 4,5 хп

Добавлено (02.04.2008, 18:23)
---------------------------------------------
angry 3й босс – Fathom-Lord Karathress sad

Здоровый нага с 3мя аддами и афигенной по размеру и внешнему виду дубиной (эээ... дедушка Фрейд?)

Участники боя и их абилки
Fathom-Lord Karathress – около 1.7 млн хп
Normal Melee – вначале боя дерется очень несильно, 1 хилера хватает. С обретением доп способностей (см. ниже) мили дамаг резко повышается и нужны доп хилеры
Cataclysmic Bolt – каждые 10 сек босс кастует специфический болт в рандомно выбранную цель. Выглядит он как крутящиеся по спирали 5 ШБ варлоков. При попадании снимает ровно 50% максимального ХП цели вне зависимости от ее текущего ХП. Т.е. если у цели менее 50% - она труп
После смерти каждого из аддов босс приобретает одну из абилок, бывших у аддов (см. ниже)
Gained Ability: The Beast Within – получает ее после смерти адда Fathom-Guard Sharkkis. Идентична хантеровской абилке, увеличивает наносимый боссом дамаг на 30% на 18 сек
Gained Ability: Spitfire Totem – получает ее после смерти адда Fathom-Guard Tidalvess. Тотем, стреляющий по 5-6 целям на 2,5 – 4,5к файр дамагой. Ставится примерно каждые 25-30 сек, имеет примерно 25к ХП
Gained Ability: Tidal Surge – получает ее после смерти адда Fathom-Guard Caribdis. АоЕ радиусом примерно 10 ярдов, подбрасывает всех в зоне действия в воздух и ставит в подобие Айс Блока на 3 сек. Не наносит дамага, не обнуляет аггро. Кастуется примерно каждые 20-25 сек
Enrage – через 10 мин после пулла босс входит в озверин и всех убивает

Fathom-Guard Sharkkis – хантер. Примерно 860к ХП. Не имеет минимального радиуса абилок, любит драться в мили
Multi-Shot – обычный мультик на 2,5 – 4к по 3м целям
Viper Sting – дрейнит 2800 маны в течение 8 сек. Не диспеллится
Summon Pet – примерно через 30 сек боя суммонит пета. Пет может быть либо элементалом, либо зверем. В любом случае танкуем, т.к. пет-элементал после 2.1.0 иммунен к банишу
The Beast Within - идентична хантеровской абилке, увеличивает наносимый боссом дамаг на 30% на 18 сек. После смерти передает ее боссу

Fathom-Guard Tidalvess – шаман. Около 880к ХП
Frost Shock – обычный шамский шок, только бьющий примерно на 6к
Spitfire Totem – тотем, стреляющий по 5-6 целям на 2,5 – 4,5к файр дамагой. Ставится примерно каждые 25-30 сек, имеет примерно 25к ХП. После смерти передает ее боссу
Earthbind Totem – столь же обычный шамский тормоз-тотем
Poison Cleansing Totem – и снова обычный шамский ядоочиститель. Будет эффективно срезать все роговские яды и хантовские стинги
Windfury – столь нежно любимый милишниками бафф в данном конкретном случае превращается в кошмар для хилеров, т.к. точно копирует своего тезку. Прок баффа приводит к резким скачкам здоровья у танка

Fathom-Guard Caribdis – прист. Около 840к ХП
Water Bolt Volley – АоЕ фростболт атака по всем целям в радиусе 45 ярдов, 2.5 – 3.5к фрост дамаги
Heal – достаточно мощная хилка неограниченного радиуса на любого из аддов и самого босса. Достаточно быстрый каст
Tidal Surge – АоЕ радиусом примерно 10 ярдов, подбрасывает всех в зоне действия в воздух и ставит в подобие Айс Блока на 3 сек. Не наносит дамага, не обнуляет аггро. Кастуется примерно каждые 20-25 сек. После смерти передает ее боссу
Whirlwind – запускает от себя нечто вроде циклончика, медленно ползающего по комнате в зависимости от аггро. Не наносит дамаги, просто подбрасывает в воздух ненадолго и вешает дебафф Gusting Winds, увеличивающий время каста на 50%

Расстановка людей в начале боя
На адда-шамана (Тидалвесс) идет самый упакованный танк с шаманом, локом и паладином в группе. Можно еще дерево туда добавить. На него ставятся сильные сингл-таргет хилеры в количестве 2х штук
На адда-хантера (Шарккис) идет 1 танк с 1м фералом в помощь на случай пета-зверя и 1м варлоком на случай пета-элементала. Им лучше также дать лока Хилят эту парочку 2 хилера
На адда-приста (Карибдис) идет танк-воин (обязательно!) с 1м хилером, лучше всего – шаманом, и 1 рога
На самого босса (Каратресс) идет 1 достаточно толстый танк (можно медведя) в сопровождении 1го хилера
Остальной рейд пофиг как

Расположение аддов и босса
В принципе, точное расположения аддов и босса не очень важно, если оно решает главную задачу – адд-прист и адд-шаман находятся более чем в 45 ярдах друг от друга, от босса и от адда-хантера. Нужно это затем, чтобы АоЕ приста и тотем шамана не били лишние цели.
Как один из вариантов – босс танкуется на той платформе, где он стоит, хантера уводят на противоположную платформу, шамана утаскивают в угол по диагонали от места изначального расположения, а приста вообще забирают в тот проход, откуда пришли (см картинку)
http://img510.imageshack.us/img510/7563/ka...ressroomhx5.jpg

Пулл
Ханты мисдиректом отпуливают шамана и приста на соответсвующих танков, стоящих на своих местах
Танк босса чаржится в него, чтобы оставить на месте танкования, хантера на пол-пути ловит его танк

Бой
Собственно бой состоит из убивания аддов и отоваривания босса после этого
Порядок убийства аддов у разных гильдий разнится, однако все всегда убивают приста последним. Кого убивать первым – шамана или хантера – вопрос философский
Если гасить первым хантера, то мы снимаем нагрузку с хилеров/лока, держащих танков хантера и его пета. Но даем бурст дамаг боссу – нужны доп хилеры на босса после смерти хантера, а также испытываем на прочность хилеров танка шамана, т.к. им достаточно долго придется держать бурст дпс по танку от адда внагрузку пальбой Спитфайр тотема
Если первым убивать шамана – мы нейтрализуем самого сильного в мили адда, но даем доп нагрузку хилерам МТ, т.к. босс будет ставить возле себя Спитфайр
В любом случае ниже – как работать с каждым из аддов

Убить адда-хантера
Просто ДПСим его и пролечиваем дамагу с мультика. Хилим танка хантера, внимательно следя за ним при активации Бист Визин, и танка пета

Убить адда-шамана
Валим адда. Как только он поставил Спитфайр тотем – все бросаем все и переключаемся на тотем (как цепи на Сатире). Убили тотем – вернулись бить адда. Если не убивать тотем – доп нагрузка для хилеров. Если кто-то получает болт босса+выстрел тотема = +1 труп в рейде. На остальные тотемы забить, они особо ничего не делают
Хилерам на шамане надо быть очень внимательными, т.к. эта редиска ВФ+шоком может срубать танку по 10-15к буквально в течение секунды. Соответсвенно, у танка шамана должны быть все возможные авойданс баффы/тотемы
Также очень внимательно надо следить за рейдом, дамаг от Спитфайра будет приличный

Убить адда-приста
Танкующий вар, рога и шаман имеют своей задачей не допустить, чтобы адд скастовал хилку. Прошедший хил = затягиваение боя = возможное попадание в озверин босса
Когда рейд придет бить приста – особое внимание пролечиванию дамага от Ватерболт Воллей (помним про Болт босса). В остальном с этим аддом проблем нет

Убить босса
С каждым убитым аддом босс будет получать дополнительные абилки, поэтому хилеры с убитых аддов должны поровну идти на хил танка босса и хил рейда.
После смерти хантера босс будет периодически повышать свой бурст дамаг, поэтому нужно в момент, когда он (босс) становится красным, оверхилить танка
После смерти адда-шамана босс будет втыкать Спитфайр тотем. Поскольку валить его будет некому, придется пролечивать и себя. Если первым убивали хантера, то можно таскать босса туда-сюда с его первоначального места на место хантера и обратно, дабы выходить за радиус стрельбы тотема
Когда основной рейд добьет аддов и придет мочить босса – Спитфайр тотем по-любому надо убивать (как и на шамане). В остальном – обычный танк/ДПС
Помним, что на все про все – 10 мин, потом – привет, Верхняя Тундра и забег с кладбона

Вообще это в значительной степени тест одетости и рук хилеров – рейд получает массовый дамаг, 2 из 3х аддов, а потом босс, обладают скачкообразными всплесками дамаги

Добавлено (02.04.2008, 18:24)
---------------------------------------------
angry 4й босс - Leotheras the Blind, Sartura reanimated sad

Большой Блуд Эльф с аааагромными саблями (косит под Иллидана?). Стажировался у Сартуры (см. ниже)

Способности босса

Обычная форма – обычная гуманоидная форма, в которой Леотерас дерется в мили. МХ атака где-то 3500, ОХ – 1500. В ней босс находится примерно 40 сек
Whirlwind – вертушка. По принципам и свойствам совершенно аналогична Сартуровской – босс в момент начала Вирлвинда обнуляет аггро и начитает рандомно менять цели каждые 2-3 секунды, быстро метаясь от одной цели к другой, при этом нанося 3к дамаги с каждого вращения на пути своего движения. Длится примерно 10 сек и происходит каждые 20 сек. Помимо прямого дамага вешает ДоТ Rend на 15 сек, наносящий 2.5к физикой каждые 3 сек. Снимается пузырями паладинов, Айс блоком магов

Демон форма – превращается в огромную рогатую хреновину и перестает драться в мили. Обнуляет аггро. В этой форме босс находится примерно 60 сек
Chaos Blast – магический выстрел, наносящий 100-200 файр дамаги по цели и всем, кто находится в 10 ярдах вокруг нее, а также вешающий дебафф, увеличивающий получаемый файр дамаг на 1675 со стака. Стакается до бесконечности. Не критует
Insidious Whisper – вешает дебафф на 3-5 рандомно выбранных игроков на 25 сек. Из игрока спавнится Inner Demon, фигарящий шадоу болтами по 2.5к и дерущийся по 1.5 по тряпкам. Жизни у него, по идее, должно быть столько, сколько у игрока, из которого он появился (по некоторым сведениям, больше). Дамажить этого демона может только тот игрок, из которого он появился. Если не убить демона за 25 сек, игрок попадает под неснимаемый МК на 10 мин

Бой
Вначале босс забанен 3мя Greyheart Spellbinder – элита 70го лвл. Каждый из них имеет по 330к ХП, стреляет Майнд бластами по 3к с АоЕ эффектом на 10-15 ярдов в рандомную цель, а также банит рандомно выбранного игрока. Забанить каждый адд может только 1 игрока, так что не более 3х забаненых в каждый момент времени
Аддов пулят, разбирают по танкам и убивают Ффом – проблем они представлять не должны
После смерти последнего адда босс выходит из баниша. С этого момента начинается отсчет времени до Озверина и отсчет начала 1й фазы

Фаза 1
Леотерас в своем обычном гуманоидном виде мисдиректится на МТ. Через 15 сек после активации он обнуляет аггро и на 10 сек уходит в Вертушку, рандомно носясь по комнате и постоянно меняя цель (как Сартура). Поскольку вертушка наносит серьезный дамаг, за пару секунд до ее начала мили отходят от него. Во время вертушки дамагают только рангед и то – ОЧЕНЬ аккуратно, поскольку босс в это время накапливает таки аггро. МТ бегает за Леотерасом и пытается набрать на нем аггро. Хилеры ОЧЕНЬ аккуратно подхиливают тех, кто попал под вертушку
По окончании вертушки МТ должен очень быстро забрать Леотераса на себя. ДПС дает 5 сек набрать аггро и начинает дамажить босса. Спустя 20 сек после окончания предыдущей вертушки Леотерас войдет в новую. Во время 2й вертушки Леотерас переходит в демон-форму и начинается фаза 2

Фаза 2
Леотерас превращается в рогато-крылатую хреновину в шадоуформе, сбрасывает аггро, замирает на месте и начинает кастовать Хаос Бласт. Опасность этой штуки – в стакающемся дебаффе.
Есть 2 варианта, как работать с Леотерасом в этой фазе.
Вариант 1 – максимально отожранный на ХП и одетый где-то в 250 Файр Реза варлок агрит Леотераса Сиринг Пейном. В радиусе 10-15 ярдов от лока никто не стоит, сам лок должен стоять не менее 15 ярдов от Леотераса. Что это дает – мили ДПС может беспрепятственно дамажить босса почти целую минуту, не получая никакого дамага от Хаос Бласта
Вариант 2 – Леотерас по-прежнему танкуется МТ, который получает все Хаос Бласты. Это немного надежнее, не требует спец подготовки. Но это полностью выключает из игры мили ДПС – они просто не смогут дамажить, не получая Хаос Бласта (он будет накрывать весь мили-радиус вокруг босса)
Через 15 сек после начала 2й фазы босс вызывает из 3-5 рандомно выбранных человек демонов (см. Insidious Whisper). Если демон появился из вас – бросаете вообще все. Совсем. Абсолютно. И всем, чем у вас есть, мочите этого демона. Вы обязаны убить демона за 25 сек, иначе попадете под МС на 10 мин и рейду придется вас завалить, чтобы не мешались под ногами. Хилерам будет особо тяжко, конечно, но особо тут ничего не попишешь. Соответственно, если кто-то все-таки ушел в МС – убиваем его, чтобы не страдать фигней с контролем
Через 60 сек пребывания в демоне Леотерас превратится в человека и сразу откроется с вертушки

Такая смена фаз будет идти до 15% жизни босса, на которых наступит Фаза 3

Фаза 3
На 15% демон-форма отделится от гуманоидной формы и нам придется сражаться сразу против двоих. Обе формы будут обладать своими способностями – Гуманоид будет делать вертушку, Демон будет плеваться Хаос Бластами, но не будет вызывать внутренних демонов
С этого момента бой превращается в "кто кого быстрее замочит" – мы босса или босс нас. Варлок/танк так же агрит Демон форму, становится куда-нить поукромнее и молится, чтобы его не зацепила вертушка Гуманоида. Весь рейд гасит Гуманоида чем есть, бегая от вертушки и стараясь не соваться к варлоку/танку

Как только Гуманоид завернет ласты – можно поздравлять друг друга с Т5 варежками, т.к. Демон форма исчезнет

Добавлено (02.04.2008, 18:25)
---------------------------------------------
angry 5й босс - The Lurker Below sad

"Geyser"
Выбирает в таржет рандомного игрока и запускает фростболт в него, дамажащий на 3238-3762 фрост дамаги и отбрасывающий его и рядом стоящих в радиусе 10 ярдов на 10-15 ярдов (в воду).

"Whirl"
Босс будет юзать эту абилку каждые 5-8 секунд после гейзера, после каждого каждого спута и очень часто после всплывания. Абилка бьет каждого в мили радиусе на 4375-5625 физического дамага и отбрасывает на небольшую дистанцию в 5-10 ярдов. Если стать вдоль платформы - можно приземлится опять же на платформу, избежав попадания в воду.

Healers
Должно быть 2-3 выделенных МТ хилера, которые будут хилить его все время, остальные хилеры могут помогать иногда на МТ. Не МТ-хилеры отхиливают рейд, с приоритетом на упавших в воду, в первую очередь клоз и лезер персонажей. В фазе 2 пробуют оставаться в ренже большинства танков, так как танки могут получить бурст дамагу.

Рыбки
Если зачистить все платформы вокруг от трешей, то вода закипает, а рыбки пропадают! Дамаг от горячей воды всего 500/2сек! Мы именно так и делаем

Добавки от Палтуса по дополнительным моментам, чтобы не плодить темы

Spout - плюется струей воды, делая полный круг вокруг своей оси по или против часовой стрелки. Споут происходит каждые 45-50 сек и сразу после выныривания из воды. Наносит сильный фрост дамаг и даже если не завалит на месте - откинет минимум на 100 ярдов

Адды 2й фазы
Coilfang Guardian - мили адд, вешающий Хамстринг. Дерется достаточно больно - 3 - 3.5к по упакованным танкам. Имеет 60к ХП

Coilfang Ambusher - рангед адд. Бьют в мили по 1.5к по 10к брони, периодически фигарят мультишотами по 2 - 2.5к по коже по 3м целям. 26к ХП

Расстановка
На каждую из 3х платформ вокруг островка босса высылаются 2 рангед ДПС - в идеале хантер+маг, но могут быть и варлоки, и ШП. Но в любом случае на платформе должен быть 1 контролер - маг или хантер
На большом круге напротив каждой из 3х платформ на внешний радиус (можно на саму платформу) ставится по 1му хилеру, который будет отвечать за людей на этой платформу. Также в идеале на большом круге напротив каждой платформы ставится еще 1 рангед ДПС. Мили и ОТ рассасываются по внутреннему радиусу большого круга

Бой
Состоит из 2х циклично повторяющихся фаз
Фаза 1
- босс вынырнул
- через 45 сек сделал Споут и Вирл
- еще через 15 сек нырнул, наступает Фаза 2

Соответственно, действуем следующим образом - рассасываемся по периметру круга так, чтобы не стоять друг с другом и не улететь сразу толпой от Гейзера. После Вирла мили возвращаются обратно на свое место (их не должно отбросить в воду, только на внешнюю часть кольца), хилеры их отхиливают.
Когда начинается Споут - все быстро прыгают в воду и сидят там, пока не закончится Споут. Нырять с головой не обязательно, достаточно просто спрыгнуть. Однако если подпрыгнуть в воде в момент прохода луча - точно так же получите его в тыкву и завернете ласты.

Фаза 2
- появились адды - по 2 Амбушера на каждом из островков и 3 Гвардиана, выплывающих на сам деревянный круг
- босс вынырнул (вне зависимости от того, убиты все адды или нет), фаза 1

1го Амбушера на каждом островке контроллят (овца/трап), 2го выносят, не подруливая к нему в мили. Занимаются этим игроки на самой платформе+стоящие рядом рангед. Если вынесли своих быстро - помогаем гасить Гвардианов
Гвардианов танкуют МТ и 2 ОТ. Этих аддов последовательно вырезает мили группа при помощи освободившихся рангед. Сначала адда МТ, потом последовательно остальных. Перед мордой Гвардиана лучше не стоять (особенно это относится к хилерам, оставшимся на большом круге), иначе клив=Верхняя Тундра
Как только босс выныривает, он сразу делает Споут. Поэтому СРАЗУ ЖЕ, как он вынырнул, прыгаем в воду и там пережидаем плевок. Далее действуем по нормальной схеме в фазе 1

Добавлено (02.04.2008, 18:26)
---------------------------------------------
angry 6й босс - Lady Vashj sad

Lady Vashj
Самая Главная Нага с имба-эмо макияжем и аццким причесоном в виде змей. Хорошо сохранилась, несмотря на возраст в 10000 с хвостиком лет.
Финальный босс СШК и по свидетельствам очевидцев – один из наиболее интересных и адреналиновых энкаунтеров во всем ВоВ на текущий момент. Роняет Т5 шапки и много другого вкусного лута, а также – квестовый предмет для получения доступа в Битву при Хиджале

Способности босса
Ваш (я без понятия, как ее имя правильно произносится, не помню по ВК3, как там в роликах было) имеет около 4.5 млн ХП

Normal Melee – примерно 5к по плейту
Shock Burst – используется в 1 и 3й фазах. Шок-спелл, бьющий на 8-10к натур дамагом и станящий цель на 5 сек. Используется на МТ, на период стана босс бросает МТ и переключается на 2ю цель в аггролисте. Интервал применения рандомен
Static Charge – используется на 1й и 3й фазах. Выглядит как Lightning Shield шамана. Дебафф, вешающийся на рандомную цель в рейде (включая МТ) на 30 сек. Наносит 2,7 – 3,2к Натур дамаги в секунду тому, на ком висит и всем, кто находится в 5 ярдах от пострадавшего. Может висеть только на 1й цели в конкретный момент времени. Не диспеллится обычными способами, снимается КоШем, Айсблоком, Пузырем и т.д.
Entangle – используется на 1й и 3й фазах. Массовые друидские корни по всем целям в радиусе 15 ярдов от Ваш. Иммобилайзит на 15 сек и наносит 500 Натур дамаги каждые 2 сек. Не диспеллится, но снимается КоШ/Айсблок/Пузырь и паладинским Блессинг оф Фридом
Multishot – используется на 1й и 3й фазах. Выстрел в конкретную цель, бьющий ее и 4х игроков рядом с ней на 6,5 – 7,5к физикой. Юзается всякий раз, когда у босса никого нет в мили-радиусе (обычно после корней)
Shoot – используется на 1й и 3й фазах. Обычный выстрел, только привозящий цели 4 – 5,5к физикой в лоб. Юзается всякий раз, когда у босса никого нет в мили-радиусе (обычно после корней)
Forked Lightning – используется на 2й фазе. Фронтальная конусная атака (приблизительно 60 град), бьет по всем целям в конусе на 2,3 – 2,6к натур дамаги. Выбор направления атаки абсолютно рандомный
Toxic Spores – в 3й фазе над полем боя кружат Spore Bats, они плюются мощными ядовитыми плевками. Каждый такой плевок оставляет на земле ядовитую лужу, наносящую 2,7 – 3,2к натур дамаги в секунду стоящему в ней игроку

2nd Phase mob: Coilfang Elite – здоровая нага с косой. Толщина – 170к ХП. Дерется в мили, причем исключительно больно – 5к по плейту +клив на 7.5к. Спавнится каждые 45 сек второй фазы
2nd Phase mob: Coilfang Strider – хреновина на ходулях типа тех, что бродят по Зангармаршу. Толщина 170к, бьет по плейту на 8к, имеет также Майнд Бласт на 3к шадоф и ауру радиусом 8 ярдов, которая каждые 2-3 сек фиряет находящихся в радиусе на 5 сек, при этом увеличивая скорость их бега на 150%
2nd Phase mob: Enchanted Elemental – спавнится у основания лестниц по периметру площадки (см. ниже). Имеет 7600 хп и двигается в сторону Ваш, не реагируя на внешние раздражители. Если дойдет – увеличит ее дамаг на 5%
2nd Phase mob: Tainted Elemental – примерно каждые 50 сек вместо обычного элементаля появляется ядовитый. Имеет 7900 хп, не двигается с места и плюет по рандомно выбранной цели ядом на 3к изначально и 2к в 2 сек – ДоТом. Стоит в течение 10-15 сек (если его не убили), потом деспавнится и еще через 10-15 сек появляется в другом месте.

Тактика боя
Бой состоит из 3х фаз

Фаза 1 – 100 – 70%
МТ просто набегает на босса, после чего утаскивает ее ровно в центр площадки, где она стояла. 2м к боссу подруливает ОТ и начинает набирать аггро, стараясь быть 2м в аггро-листе
Остальной рейд рассасывается как показано на картиночке (цЫнично спертой с Босскиллерс)

Практически сразу после начала боя Ваш начнет кидать на людей Статик Чардж. Получивший эту гадость игрок должен отвалить от близко стоящих боевых товарищей и молиццо, чтобы его отлечили. Находящиеся рядом со получившим дебафф игроком хилеры должны лечить его как умалишенные, дамаг там очень сильный проходит. Если Статик Чардж получил МТ, варианта 2 – либо мили аккуратненько становятся так, чтобы не попадать под Статик, либо ОТ может таунтнуть босса (ага, она таунтится), а МТ отбежит от босса и отмокнет.
Когда МТ получит Шок Бурст, Ваш должна на 5 сек переключиться на ОТ, а потом вернуться на МТ
Через какое-то время в бою босс скастует корни на всю мили-команду и отбежит немного в сторонку, после чего начнет пуляться Мультишотами и обычными Шотами. В этот момент (когда босс скастовал корни) один из паладинов должен кинуть на МТ Блессинг оф Фридом. МТ, освободившись от корней, сразу же бежит к боссу и продолжает ее танковать, чтобы она как можно меньше раз успела выстрелить
Так продолжается до 70%, после чего наступает Фаза 2

Фаза 2 – 70 – 50%
На 70% Ваш убегает точно в центр своей платформы, одевает на себя щит, образуемый 4мя колоннами-генераторами (из них идут синие лучи в Ваш) и делающий ее неуязвимой, и начинает палить во все стороны Форкед Лайтнингом
Рейд моментально распределяется следующим образом – см. картинки

На словах

1. на север, юг, запад и восток отправляется по 2 ДПСера и 1 хилеру. ДПС лучше отправить мили. ДПСеры тусуются на лестнице (где надписи "Group 1-2-3-4" на картинке) – хилер стоит на самом верху лестницы, так чтобы доставать и своих подопечных, и видеть тех, кто бегает на самой платформе. Зачем это нужно – см. дальше
2. МТ и ОТ, оставшиеся хилеры и ДПС стоят в малом круге на площадке, почти у самого босса
Практически сразу после начала фазы полезут энчантед элементали. Задача стоящих на лестнице ДПС вырезать элементалей, не давая им доползти до босса

Через 45 сек после начала фазы появится первый Койлфанг Элитный. Его хватает один из танков и оттаскивает в малый круг. Рангед ДПС дают немного набрать аггро, после чего начинают его ДПСить
Через минуту после начала фазы вылезает Страйдер. Из-за его фир-ауры танчить его невозможно, поэтому его надо кайтить. Он замедляется и станится, поэтому кайтить его лучше магом или хантером. Кайт происходит по кругу между внешним радиусом (где стоят хилеры групп элементалей) и малым кругом (где танчат элиту). Как только кайтер взял адда – все, кто может вешать ДоТы, обвешивают ими Страйдера. Это касается локов (само собой), пристов (Пейна), шаманов (Флейм Шок), хантеров (Серпент Стинг), друидов (Мунфайр, Инсект Сварм). Кинули ДоТы и вернулись к своим текущим делам. ДоТы надо обновлять. Если все не тупят и не обновляют ДоТы – Страйдер примерно к моменту смерти Койлфанг Элиты потеряет до 80% своей жизни от них
Цикл для ДПС, стоящих наверху, выглядит следующим образом – Килл Элиту (вешая ДоТы на Страйдера) – добить Страйдера – килл новую Элиту (и вешая ДоТы на нового Страйдера) – и т.д.
Примерно спустя 50 сек после начала фазы вместо Энчантед Элема появится Тайнтед Элементал. Как только он появился – группа на той стороне, где он появился, бросает все и мчится резать его. Если не добили обычного элементаля – сообщите боевым товарищам, а сами – резать Тайнтеда, да так, чтобы уши от ветра заворачивало!
Как только убили Тайнтеда – с него можно полутать Tainted Core. Эта штука – единственный способ отключить генераторы щита Ваш. Взявший Кору игрок не может двигаться, зато может ее кинуть в инвентори игроку, находящемуся в поле зрения в 40-60 ярдах от себя. Таким образом, для отключения генератора необходимо произвести грамотную распасовку Корой (желательно – н<

Сообщение отредактировал Prostowar - Среда, 02.04.2008, 18:22
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz