Главная Russian-empire (Shadow moon) Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSЧетверг, 21.08.2025, 02:54
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ritor  
The Eye Tempest Keep
ProstowarДата: Суббота, 29.03.2008, 18:25 | Сообщение # 1
Группа: Member
Сообщений: 54
Статус: Offline
Самый Главный Блудэльф. Весь из себя такой гламурно-магичный, показательно заботится о своем народе. Как гламурный патсан, один не ходит - только с тусовкой.
По интересности, динамичности и адреналиновости бой на текущий момент в ВоВе находится фпитерке по отзывам ветеранов-задротов (наряду с Иллиданом, Архимондом, Ваш и Reliquary of Souls)

Состав рейда

Танки - 4 - минимум 2 протект вара
Хилеры - 8 на этапе освоения, далее можно 6-7
ДПС - 13, желательно минимум 3 мага

Фазы

Бой имеет наибольшее количество фаз в текущем ВоВ - 5. Поэтому для удобства сначала краткое описание всех фаз

* В первой фазе необходимо будет убить с советниками Каэля. Всего их четверо и убиваются они по очереди. У каждого советника свои уникальные абилки. Фаза начинается с пула и заканчивается смертью четвертого советника
* Оружия советников спавнятся около Каеля и начинают атаковать рейд. Всего появляется семь оружий, у каждого свои уникальные абилки. Фаза длится 2:05 и завершается независимо от того, убиты все оружия или нет
* Каель воскрешает всех четверых советников, и вам придется разбираться со всеми четверьмя одновременно, а также с теми оружиями, что были недобиты с предыдущей фазы. Фаза длится три минуты и завершается независимо от того, остался ли кто из советников или оружий в живых или нет
* Каель активируется, и рейд должен иметь дело уже с ним, а также со всем тем, что было недобито с предыдущих фаз.
* На 50% Каель станет иммунен ко всему, проиграется небольшая скриптовая последовательность, в ходе которой босс обрушит стены помещения и вырастет в размерах. После чего бой продолжится. При этом у него появятся новые разнообразные абилки. Фаза длится до его смерти.

Первая фаза

Наилегчайшая фаза. Четыре советника убиваются один за одним. Позиционирование рейда тут не имеет никакого значения, НО умереть все четыре должны на ТЕХ точках, где они будут танковаться на третьей фазе, поэтому лучше привести их туда заблаговременно.

Thaladred the Darkener
Около 600к ХП, внешне одет в варовский т5 и с здоровенной двуручной секирой. Бьет по плейту на 4-5 к и вешает ренд, тикающий по 2500 каждые 2 секунды
Fixate - сопровождается эмоутом "Thaladred the Darkener sets eyes on %T", где %Т - это цель, за которой он будет бегать. Механика этой абилки аналогична боссу Buru the Gorger из AQ20. Адд фокусит все свое внимание на рандомном игроке и ходит за ним в течении 8-12 секунд. Скорость его передвижения менее скорости бега игрока. Аггро таблицы для него как таковой не существует.
Но: если зафокусенный игрок заюзает пузырь, ваниш, айсблок, ФД или инвиз (т.е. любое стирание аггро), тогда у босса временно появится аггро таблица и он переключится на первого по ней (обычно варлок), до тех пор пока не зафокусит следующего игрока
Silence - АОЕ сайленс небольшого радиуса (10 ярдов), сайленсит на 8 секунд, кастуется каждые 4 секунды
Psychic Blow - Кнокбэк на 30 ярдов наносящий его обычной мили дамаг.

Таким образом, исходя из его абилок, Таладред кайтится теми, на кого он зафокусился по кругу. Убивается он чисто рейндж дамагерами, милишники должны стоять от него подальше, иначе, если он перефокусится например на рогу то может моментально убить ее. Двигается он немного медленнее чем игроки, так что кайтить его достаточно просто. После смерти Таладреда вылезает следующий советник.

Lord Sanguinar
Bellowing Roar - стандартный АОЕ фир, знакомый по многим предыдущим боссам. Кулдаун фира около 30 сек
Адд абсолютно простой - 2 танка, танкуем/дпсим. Умереть он должен обязательно в южной части комнаты, чтобы, когда он реснется на третьей фазе, он не зафирил полрейда.

Grand Astromancer Capernian
420к ХП. Магиня
Arcane Explosion - похож на аналогичный у Твинов из AQ40. Кастуется, когда кто-нибудь есть в мили, наносит 4-5 к аркан дамага, отбрасывает и вешает дебафф замедляющий скорость передвижения.
Fireball - основная атака. Постоянно кастуется в первого в аггро листе. Наносит 5-7 к файр дамага.
Conflagration - рандомная вторичная абилка. Вешает дебафф на рандомного игрока в радиусе 30 ярдов. Дебафф наносит 900 файр дамага каждую секунду в течении 10 секунд и перекидывается на игрока в радиусе 8 ярдов. Дебафф также дезориентирует игрока на все 10 секунд, а также наносит по 300 дамага в секунду всем кто неподалеку.

Танкуется она у нас хантером (Гринни). Остальной рейд распределятся вокруг нее за пределами 30 ярдов, подальше друг от друга, чтоб не схватить Конфлагрейшн. Милишники вообще стоят вне радиуса 30 ярдов и фтыкают в разворачивающуюся эпическую битву

Master Engineer Telonicus
Около 600к ХП. Одет в хантеровский Т4.
Throw Bomb - основная атака. Кидает бомбу в первого в аггро листе. Бомба наносит 6-7к файр дамага в определенном радиусе, так что НИКТО не должен быть рядом с танком.
Remote Toy - кастуется каждые 15 секунд. Вешает дебафф на рандомного игрока на 60 секунд. Дебафф периодически стунит игрока на 4 секунды - аналог Bronze Affliction у Хромаггуса.

Танк отводит Телоникуса туда, куда нужно, где он благополучно убивается. Милишники стоят подальше от танка. Единственное, за чем нужно обязательно следить, это то чтобы на момент убийства советника ни на ком из танков не висел дебафф Remote Toy. Иначе на следующей фазе танки не смогут нормально схватить свои цели и будет вайп.

Вторая фаза

Каель суммонит в начале фазы 7 оружий. У нас есть ровно 95 сек, чтобы убить как можно больше из них. Оружия спавнятся в верхней части комнаты, где стоит он сам. После килла оружия оно лежит ровно 1 мин, поэтому критично важно, чтобы ВСЕ в рейде БЫСТРО полутали то, что нужно - друиды мейсу/посох, кастеры - посох, ханты - лук, роги и вары - меч и кинжал, танки - щит. Все оружия поддаюся любому контролю - стуну, фиру и т.п.

Devastation - двуручный топор, рубит по 3-4к по плейту
Whirlwind - каждые 25 - 30 секунд делает Вв на два удара, каждый из которых бьет по 5к по плейту

Cosmic Infuser - одноручная мейса, бьет по 1-2к по плейту
Holy Nova - каждые 10-20 секунд, хилит остальные оружия на 1500 и наносит эквивалентный АОЕ дамаг
Heal - 3 сек каст, любое оружие, у которого мало ХП. Достаточно мощный, надо сбивать

Warp Slicer - одноручный меч, рубит по 2-3 к по плейту
Rend - вешается с каждого удара, наносит 500 дамага каждые 3 секунды, и стакается 10 (!) раз

Phaseshift Bulwark - щит, бьет по плейту на 2к
Spikes - рефлектит по 800 физикал дамага каждому, кто бьет его в мили. Shied Bash - рандомно по 1 цели в радиусе

Netherstrand Longbow - лук, стреляет по плейту на 2к
Arcane Shot - по основной цели на 4-5 к дамага
Blink - периодически блинкается от танка и стреляет мультишотом в рейд на 2-3к

Infinity Blades - даггеры, бьют по 2-3 по плейту. Ничего особенного не делают, но бьют очень быстро, поэтому за ХП танка нужно внимательно следить.

Staff of Dеsintegration - стафф, фростболтит игроков на 4к дамага. В мили бьет слабо
Frost Nova - как у магов

У всех оружий по 300к ХП, за исключением стаффа, у которого на 100 000 меньше и щита, у которого на 100 000 больше.

Танкование оружий осуществляется следующим образом:

* Танк 1 (ферал) - топор
* Танк 2 (МТ) - кинжалы и щит (щит МД вешается на танка)
* Танк 3 (ДД воин с щитом) - мейса
* Танк 4 (танк Сангвинара) - меч
* Рога - посох
* Хантер танк - лук

Как только оружия заспавнились, танки разбирают оружия, хантеры мисдиректят на кого нужно. Порядок ассиста следующий:
- танки сводят в кучу меч, мейсу, щит, кинжалы. Сверхбыстрым ФФом выносим посох. Кастеры берут его + его берет хантер-танк Каперниан + хилер танка Сангвинара
- АоЕ классы начинают мега АоЕ. Одиночные дамагеры (ШП, балансеры, элементал и энханс шаманы, роги) в темпе фокусят мейсу. На 20% ХП танчащий мейсу ДД воин выводит ее из кучи на лестницу, дабы ее можно было полутать хилерам
- после смерти мейсы ФФ одиночников переносится на меч и кинжалы. АоЕ продолжается
- как только дохнут кинжалы и меч, АоЕ прекращается. Рангеды зергают топор, мили убивают щит. К щиту мили должны подходить сзади, чтобы не получать Спайкс
- после топора рангеды зергают лук, а милишники полным ходом отваливают на Сангвинара (он уже реснется к тому времени). С ними же ускакивает хантер-танк лука, оный лук подобравший

Сosmic Infuser
http://www.thottbot.com/i30317
Дает бафф "Дружественные цели, на которые носитель мейсы кастует хил, получают эффект, уменьшающий получаемый Файр и Шадоф дамаг на 50%
Этот бафф должен постоянно висеть на МТ, на танке, водящем аддов-фениксов (см. ниже), на танках, танкующих Телоникуса и Каперниана
Мейсу берут все хилеры
Devastation
http://www.thottbot.com/i30316
Дает шанс прока с удара следующего баффа "Увеличивает скорость передвижения на 50% и скорость атаки на 20% на 30 сек"
Бафф должен быть всегда на том, кто носит топор, он очень полезен, чтобы бегать от Каеля до феникса и обратно.
Топор берет тот, кому он нужен дамагать
Infinity Blade
http://www.thottbot.com/i30312
Дает шанс прока с удара следующего баффа "Увеличивает магический дамаг по цели на 5% и диспеллит специальный магический эффект. Стакается 5 раз. Висит 30 сек"
Важно держать все стаки абилки этого даггера на цели, которую фокусят кастеры (кроме Каперниан - к ней в мили вообще никто не подходит). Диспелл эффект даггера снимает майндконтроль с игрока на 4 фазе.
Кинжал подбирают ВСЕ танки, кроме МТ, а также хантер-танк Каперниан
Netherstrand Longbow
http://www.thottbot.com/i30318
Дает шанс прока с удара следующего баффа "Увеличивает физический дамаг по цели на 5%. Стакается 5 раз. Висит 30 сек"
Важно держать все стаки абилки этого лука на цели, которую фокусят милишники и хантеры.
Лук берет хантер, его танчивший. По возможности лук передаем Гринни
Staff of Disintegration
http://www.thottbot.com/i30313
Use-абилка стаффа с кулдауном 30 сек работает по площади в 30 ярдов вокруг обладателя стаффа и дает иммун к Станам, Сайленсам и Дизориентам
Критически важно, чтобы этот бафф был всегда на всем рейде, т.к. он контрит дизориент от Конфлага Каперниан, станы от Ремоут Той Телоникуса и дизориент от спелла самого Каеля (см. ниже)
Берется всеми кастерами + фералом (ами) + хантером-танком Каперниан + хилером танка Сангвинара
Warp Slicer
http://www.thottbot.com/i30311
Бафф аналогичен топору
Берется мили ДД-группой
Phaseshift Bulwark
http://www.thottbot.com/i30314
Use-абилка щита вешает на обладателя щита экран, абсорбящий 100к дамаги и дающий иммун к фиру и замедлению на 4 сек.
Абилка этого щита преимущественно нужна танкам Каеля и Сангвинара - она помогает против одного из спеллов Каеля, а также против фира Сангвинара
Берется МТ

Третья фаза

Через 95 секунд после начала второй фазы начнется третья. Если одно или два оружия все еще живы - это нормально, с ними можно справится
Все четыре советника восстанут из мертвых в тех же местах, где они сдохли. У нас будет три минуты, чтобы убить как можно больше из них. Абилки у них остаются все те же самые. Их нужно всех аккуратно всех взять, развести куда нужно и убить в правильном порядке.
Лорд Сангвинар берется на месте смерти. С танком идет один хилер, взявший посох
Каперниан хватается хантером, танчившим ее на 1й фазе. С баффом от стаффа, дающим иммунитет к дизориенту, и баффом от мейсы на -50% входящего файр дамага, хант и один хилер смогут достаточно долго продержаться вдвоем. Каперниан будет убиваться последней, т.к. она наименее опасна
С Телоникусом также легко справятся один хилер и один танк. Бафф от стаффа даст иммунитет к стуну, а бафф от мейсы значительно уменьшит дамаг по танку. Танкуется инженер неподалеку от рейда рожей к стене, чтобы бомбы не полетели куда не нужно.
Таладред является наиболее опасным! Его нужно валить первым.
Поскольку в мили к Таладреду приближаться нельзя, есть смысл разделить рейд таким образом - милишники и хантеры мочат инженера (ханты дают +25% физикал дамага), в то время как кастеры отпинывают Таладреда. Можно запустить вслед Таладреду танка, который будет пырять его ножиком, чтобы на нем был дебафф +25% магического урона
Таладред должен умереть как можно быстрее, после чего рангед ДД идут мочить инженера. Мили в это время отоваривают Сангвинара и помогают на Телоникусе, если успеют. Последней добивают Каперниан
В идеале три минуты истекут сразу после килла Сангуинара и начнется четвертая фаза

Четвертая фаза

Собсна, активируется сам Каель. У него примерно 4 млн ХП, в мили дерется по 3-4к, иммунен к таунту

Абилки босса:
Fireball - кастуется на основную цель. 2,5 сек каст. Наносит свыше 25к файр дамага, но этот дамаг уменьшается баффом от мейсы. Файрболы можно сбивать
Shock Barrier - каждую минуту Каель врубает барьер, который абсорбит 100 000 дамага и делает его иммунным к прерыванию спеллов. Висит 10 секунд. Рекомендуется сразу же быстро сносить этот барьер, чтобы можно было сбивать касты. Хотя в принципе - можно и не сносить, см. ниже
Pyroblast - кастуется каждую минуту, сразу после включения барьера, по 3 последовательно по основной цели. Время каста - 4 сек. Базовый дамаг 45 - 55к файр. Как с этим - справится описано ниже
Mind Control - каждые 30 секунд Каель берет двух-трех людей из рейда под МС. Дамаг этих людей при этом не увеличивается, но они нападают на других игроков рейда. МСшенных быстро контроллят маги/локи/станнеры, после чего МЦ с них снимает танк Сангвинара, ДД воин и хантер-танк Каперниан
Arcane Disruption - используется примерно раз в минуту. Она наносит 2000 аркан дамага всему рейду и дизориентирует на 10 секунд. Бафф от посоха делает игроков иммунным к этому дизориенту. Дизориент также полностью скидывает аггро, так что если у танков не будет баффа от посоха - этавайп (с)
Phoenix Rebirth - Каждую минуту Каель делает флеймстрайк на рандомного игрока. Всем в округе при этом наносится 2000 дамага, и вылезает Феникс. У феникса 10к ХП. Он летает за первым в аггро листе и постоянно делает хеллфайр (аналогично локовскому), который тикает по 4-5к файр дамаги. За каждый хеллфайр феникс теряет по 5% ХП. Феникс бьет примерно по 2 к по плейту в мили
Phoenix Egg - когда феникс сдохнет, он оставит после себя яйцо. Через 15 секунд из него вылезет другой феникс. У яйца 70к ХП. Яйцо необходимо успевать убивать, потому что лимита на количество фениксов, летающих одновременно, нет, и они могут очень легко снести весь рейд.

Эта фаза достаточно прямолинейна. Танк с двумя-тремя хилерами и всеми милишниками хватает Каеля и танкует прямо там, где он появился. Милишнки выстраивают цепочку сбивания каста боссу. Также рядом всегда должен находится человек со стаффом и давать им всем бафф
Остальной рейд при этом должен гасить оставшихся советников. ВСЕ советники должны быть мертвы до появления первого феникса и первого барьера.
После смерти последнего советника рейд окончательно переключается на босса. На всех должен быть бафф от стаффа, а на боссе дебаффы на 25% мили и физики от соответствующих оружий. Все танки (кроме МТ) должны заниматься снятием МК. Они одевают даггер, и как только кто-то попадает под МК - интерцепт в него и постоянно долбить Хамстрингом как малодамажащей абилкой. Также в силу изменений в ФД этим же у нас занимается хантер-танк Каперниан
Как только появился феникс, выделенный танк (у нас обычно медведь) агрит его, оттаскивает к стенке и танчит его. Феникса никто не трогает - он через 20 сек сдохнет сам. Оставшееся после смерти феникса яйцо СРУБАЮТ МОМЕНТАЛЬНО!
Остается разобраться с Барьером + пиробластом. Это сложнейшая часть боя, способная быстро поставить в нем жирную точку (для нас), поэтому к нему должно быть максимальное внимание. Таймеры барьера и фениксов независимы, так что за этим нужно следить.
Теория работы с барьером+пиро. Барьер висит 10 сек и абсорбит 100к. Снести его, конечно, можно, но крайне проблематично. Поэтому можно считать, что 2 пиро Каель точно успеет скастовать, прежде чем упадет барьер. Поэтому СРАЗУ после появления Барьера МТ должен заюзать легендарный щит. Первый пиро ловится щитом, 2й необходимо контрить либо МФПП+щит приста, либо Nightmare Seed+щит, либо Ласт Станд. У рог, МТ, магов, лока с собачкой будет ровно 2 сек, чтобы прервать 3й пиробласт. Не успели - МТ в лоб прилетает 25к файр дамаги (с учетом баффа от хилерской мейсы), МТ труп, вайп, начинаем все сначала
Поэтому все, кто может прерывать - срочно развивают реакцию и оттачивают скорость бития по кнопкам
Эта фаза идет до 50%

Пятая фаза

На 50% врубается относительно короткий скрипт, во время которого босс иммунен ко всему. В это время рекомендуется добить фениксов, если кто-то из них жив. После скрипта Каель вырастает в размерах, перестает кастовать пиро после Барьера и перестает юзать МК, но получает парочку новых абилок

Gravity Lapse - на одну минуту Кель вешает дебафф на весь рейд, который закидывает вас в воздух и позволяет летать по комнате. Полет этот есть ни что иное как обычное плавание, с аналогичной физикой. Рейд как будто плавает в большом водоеме, только без воды в нем
Рейд летает одну минуту, после чего 30 секунд снова проводит на земле, потом снова летает минуту
Nether Beam - применяется, когда рейд летает по залу. Аналогичен Чайнику шаманов - наносит 1800-2200 аркан дамага и перекидывается на других игроков неподалеку, увеличивая наносимый дамаг
Nether Vapor - аура вокруг Каэля, которая тикает каждые 5 секунд на 900 шадоу дамага, и уменьшает общее количество ХП на 10%. Дебафф стакается 9 раз и длится 1 минуту. Дебафф вешается только на тех, кто в радиусе 8 ярдов от босса и только во время полета.
В наземной фазе Каель продолжает использовать Arcane Disruption, Fireballs и Shock Barrier по своему обычному таймеру. Когда босс притягивает всех к себе и кастует Gravity Lapse, ВСЕ сразу сваливают от него подальше, распределяются на расстоянии друг от друга как по вертикали, так и по горизонтали, после чего могут спокойно дамагать его. Но при этом надо помнить, что танк аггро не набирает, а босс это самое аггро не обнуляет, поэтому дамаг должен быть ОЧЕНЬ аккуратный. Хилеры при этом должны не щелкать клювом и отхиливать всех, кто получает Незер Бим
К концу Gravity Lapse нужно подлететь пониже к земле, чтобы не слишком больно грохнуться. Босс побежит обратно к МТ, и все продолжится как обычно до следующего Гравити Лапса. Во время полетов фениксы не наносят дамага, но при этом и сами имунны к любому дамагу
Собсна, летаем, приземляемся, долбим босса и фениксов, лечим всех

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz