Обзор и подготовка Из трешей в комнате с боссом находится 2 патруля и несколько паков у стен. Перед пулом босса нужно зачистить всю комнату. Респавн 2 часа.
Мили атака босса очень низкая и является физикал арканой (похоже на ту, что у Гидросса)
Сетап
Данный энкаунтер рассчитан на высокий дпс (в частности аое). Соответственно желательно иметь достаточное количество магов и локов, плюс желательно иметь 1-2 ханта (для замедляющих ловушек), пару фури варов с пирсинг ховлом и 2+ рогов/мили шамов для киков/станов
Рекомендуется иметь 1 мага с 2(3) очками в импрув близарде , что значительно упросит фазу с АОЕ.
Абилки
Босс имеет 3 600 000 хп
Фаза I (гуманоидная, > 20% хп)
Arcane Missiles – основная дамажащая абилка босса. Босс кастует ее в рандомную цель (может быть тотемом – петом) в рейде. Это 3 ракеты по 3400 - 3600 арканой
Mark of Solarian – аое, наносящее всему рейду 2-3к дамаги и оставляющее после себя стекущийся дебафф на -15 аркан резиста. Кастуется каждые ~45 секунд.
Teleport - каждые 50 секунд босс исчезает на 20 секунд. Перед этим телепортируется в центр комнаты и открывает 3 портала (выглядят как вертикальные лучи света). Через 10 секунд из этих порталов выходит порядка 12 Solarian Agent. Еще через 15 секунд из них появляется босс и 2 Solarian Priest.
Wrath of Astromancer – дебафф, висящий 5 сек. Вешается на рандомно выбранную цель. Может висеть только на 1м человеке за раз. Не вешается на МТ. Когда человек по дебаффом, он будет излучать искорки в разные стороны. Эти искорки будут наносить дамаг всем, кто находится рядом с игроком, причем дамаг обратно пропорционален кол-ву людей, стоящих рядом с игроком. Если стоят 24 - дамаг будет мизерным, если 2е - каждый получит примерно 6к дамага
Когда дебафф закончится, человека долбанет на 7-8к и забросит под крышу комнаты. Но дамага от падения он не получит. Однако если в момент взрыва рядом с ним кто-то находился - этот кто-то тоже будет подвзорван на 7-8к, улетит под потолок, однако в отличие от игрока с дебаффом получит дамаг от падения, равный примерно 90% хп. Т.е. такой подвзорванный - труп
Фаза II(демон, <20% хп)
Достаточно безобидная фаза, в которой босс принимается вид voidwalkerа и имеет 2 абилки:
Void bolt – бьет МТ на 4400 - 5100 шадоу дамагой
Pshycic Scream – аналог пристовского масс фира. Контрится треморами и сменой стоек, как обычно
Стратегия
Фаза 1
Босс пуллится МТ, после чего весь рейд размещается в 1й точке на максимально возможной дистанции - порядка 30 ярдов, чтобы ШП доставали до босса. Весь рейд стоит в единой куче, никто никуда не разбредается. Хантеры по цепочки мисдирят, МТ аццки набирает аггро, шаманы пользуют Блудласт. МТ хилит 1 специально назначенный товарищ. 3е хилеров, обладающих быстрыми кастами (шамы, присты, паладины), как умалишенные хилят цель, в которую идут аркан ракеты Солариан. Для большей эффективности означенные граждане пользуются мега макросом
/target High Astromancer Solarian
/assist
/cast Flash of Light
где Флеш оф Лайт заменяется соответствующим быстрым спеллом. Наилучший вариант - конечно, паладины. У них хилка дешевая, кастовать могут долго и 3х хилок вполне хватит, чтобы удержать цель
Как только на кого-то вешается дебафф-бомба, этот кто-то берет ноги в руки и опрометью улепетывает подальше от рейда. Где благополучно и взрывается, опосля чего снова бежит к рейду
Весь остальной рейд жестко дпсит босса
Фаза 2
Адды:
Через 10 секунд после телепорта появляются Solarian agents – мили, 20к хп, хитуют по клозу на ~ 2.5. Новятся, замедляются любыми абилками.
Через 25 секунд после телепорта появляются Solarian priests – кастеры, 70к хп. Низкая мили дамага, хиты по 150+, но имеют хил на 25000+ хп. Можно станить, кикать любыми средствами.
Весь рейд организованно перемещается в точку, равноудаленную от всех 3х порталов
Схема 2.
В месте позиционирования рейда должны быть расставлены замедляющие ловушки, тотемы. После появления Solarian Agents должна быть обеспечена возможность зааоешить всех, использую все средства замедления (в т.ч. Piercing Howl, импрув близард, ротация нов и тому подобное).
Через 15 секунд с момента появления Solarian Agents появится босс и 2 Solarian Priests. В рейде должны быть определенны 2 пары милишников (дд вар+ рога/энханс шаман), ответственных за станы и кики Solarian Priests, появляющихся вместе с боссом. За каждой парой должен быть соответственно закреплен «левый» и «правый» луч, в котором они перехватывают аддов. Если в их луче появляется босс – тогда они перехватывают адда в «центральном» луче (схема 2). МТ должен быть готов перехватить босса в любом луче
Схема 2.
После того как появился босс, все, кроме милишников на пристах, должны снова сбежаться в кучу, добить агентов, потом бодро проассистить на Пристах, после чего продолжить зверский расстрел босса
После 20% hp босса нюкаем босса, отхиливая МТ и диспеля фир.