Хелсов: 4 500 000 Способности
Arcane Orb: в течении всего боя, каждые 3-4 секунды войд ривер будет запускать в рандомную цель аркан орб. Наносит около 4700-6300 аркан дамаги каждому игроку в радиусе 20 ярдов и сайленсит их на 6 секунд. Аркан орбы летят очень медленно и не наводятся на игроков, а летят в то место, где стояла цель в момент запуска орба. Потому игроки могут легко избегать получения дамаги, убегая с места приземления орба. В игроков в мили радиусе орбы лететь не будут.
Pounding: Каждые 12 секунд войд ривер кастит "ченнелинг" аое (в точку под собой, радиус 18 ярдов ) в течении 3 секунд, наносит 2200 дамаги каждую секунду (до 6600 в 3 секунды). Дамагу можно резистить.
Knockback: Одиночная абилка, используемая каждые 30 секунд на танкующую цель (МТ), при которой его отбрасывает на небольшое расстояние и значительно понижается его агро. Это причина, по которой нужно иметь не менее 3 танков для перехвата агро, когда текущий МТ теряет агро после кнокбека.
Enrage: Через 10 минут включается энрейдж.
Роли классов
Друиды
Хилят назначенные цели, которые должны всегда иметь более 6.5к хп.
Хантеры
Дпсят войд ривера и убегают от аркан болтов запущенных в них. Также при пуле вешают мисдирект на МТ, ставящего Ривера в центре комнаты. Постоянно используют ФД для уменьшения агро.
Маги
Дпсят войд ривера, юзая инвиз по кд.
Паладины
Хилят назначенных игроков. Вешают боп на игроков, сорвавших агро, если это не танкующие вары.
Присты
Хилят назначенных игроков
Роги
Поскольку Войд Ривер - далеко недружественный энкаунтер для мили, не стоит иметь более 2 рог в этом бою. Хинт для рог - дпсить с максимально возможного для мили радиуса (моделька большая) , в результате чего будет достаточно сделать 1 шаг назад, чтобы избежать дамаги, когда начинается поундинг (18 ярдов радиус). Также пользуйте ваниш, когда он будет около 70%, чтобы обнулить свое агро (вот эту фразу мну не удалось точно перевести). Это роговский путь избегания агро при кнокбеке вариора.
пысы ... паунд единственный длительный каст у ривера. Кто не пользуется аддонами типа "энеми каст" - вполне может включить стандартный близовский показ каста под плашкой (полоска хп) над врагом. Ток видим что чет кастует - сразу ноги... как закончил - возвращаемся взад ;-) и так каждые ~12 секунд
Шаманы
Хилят, ставят тотемы (tranquil air totem - может быть очень полезен, если вы имеете высокоагрогенерящие классы в группе).
Варлоки
Дпс, имп для варов на Ривере и пользуйте соулшаттер по кд.
Варриоры
Все вары-танки должны держать Commanding Shout и Demoralizing Shout на протяжении всего боя. Когда вы оффтанчите, постарайтесь набрать максимальное агро, дамаг от паундинга будет помогать вам с рагой для аггрогенерации.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
См прикрепл. файл.
ПУЛ
Танк бежит в центр комнаты - хант отпуливает ему мисдиректом. Занимаем позиции указанные выше на рисунке.
Стратегия
Этот бой очень простой, здесь нет "фаз". Бой будет идти однообразно на всем протяжении от 100 до 0% хп (через 10 минут - энрейдж).
Пару слов о рейд сетапе. Это недружественный для мили босс из-за паундинг абилки, по причине чего вы должны иметь как можно меньше людей в мили радиусе (3-4 вариора на танкинге и 1-2 роге), ваш рейд должен быть заполнен достаточным количеством рендж дпс и хилом.
Пару хинтов:
- Держать каждого выше 6.5к хп, чтобы они не умерли от аркан болта (рэнж дп) или паундинга (танки и мили дпс). Аркан болты никогда не нацеливаются игроков в мили радиусе.
- Если рэндж дпс получил агро, он должен бежать в центр комнаты и ждать пока танк заберет с него ривера (или блесс оф протекшн).
- Все дпс классы должны использовать по максимуму агропонижающей абилки.
Видео
Druid (Death Wish - Horde) http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=37905
Paladin (Nihilum - Horde) http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=37758
Warlock (Forte - Alliance) http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=37697