Главная Russian-empire (Shadow moon) Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSЧетверг, 31.07.2025, 16:57
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Последние новости World of Warcraft
UnclDeaDДата: Среда, 08.08.2007, 01:01 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Не каждый из нас лазиет по новостным сайтам, посвященным ВоВ, поэтому здесь я(и все желающие) попробуем выкладывать все подробности будущих патчей/аддонов итд.
Из последнего, нарытого мной (переводил сам smile

Не стал писать инфу, выпущенную достаточно давно(и которую итак все знают, вкратце: 80й лвл, осадные орудия, инст с артесом, прфоа инскрипция(улучшение спелов/скилов) итд итп).
Death Knight
Может использовать тотлько "bladed" оружия(известны: мечи, топоры)
Смесь мили и немного спеллкастера
- Открывается после выполнения эпик квест линии (не требует рейдов) для 80 лвл
- Квест линия позволит вам создать нового персонажа с классом Death Knight высокого уровня (55 - 70). Не заменяет старого персонажа.
*****
Близзард работает над переделкой игры на 1-60х лвлах(подробности неизвестны)
новые очки талантов(на новых уровнях) в процессе разработки.
В Кавернс оф тайм появится как минимум еще 1 инстанс.
Даларан будет перемещен в Нортренд и станет нейтральной столицей(по некоторым данным это будет плавающий остров).
Ведутся работы над системой танкования паладинов.
ЛЮБАЯ РАСА/КЛАСС СМОЖЕТ ОТКРЫТЬ ДЕСКНАЙТА.
Близзарды ведут между собой дисскуссию о возможности перенесения инста Наксрамас в нортренд и урезании планки рейда для него с 40 до 25(сложность соответственно будет понижена)
Ведутся работы над увеличением значения профессий. В каждой профессии появятся такие вещи/возможности, сильнее которых будут только самые последние эпики из инстов.
Инженеры смогут создавать летающих механических маунтов(скоро и до огромных боевых человекоподобных роботов (с) дойдет biggrin )

Добавлено (08.08.2007, 00:59)
---------------------------------------------
Видео с танцами разных рас - http://www.viddler.com/explore/harpere/videos/2/ =)

Добавлено (08.08.2007, 01:01)
---------------------------------------------
Видео с офф.сайт дополнения WoWLK(World of Warcraft Lich King) http://www.wow-europe.com/wrath/movies.xml#

Сообщение отредактировал UnclDeaD - Среда, 08.08.2007, 01:01
 
SilenceДата: Среда, 08.08.2007, 13:00 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





По теме аддона - а не поторопились ли? Тут еще не все Илидана фармят))
да, кстати, хайлевелы, выкидывайте свои крапоэпиги - в Нортэнде "зеленка" круче

It is expected that green items in Northrend will be better than current Tier 4 equipment.

Добавлено (08.08.2007, 13:00)
---------------------------------------------
В своих ответах на вопросы для MMO-Gamer, Tigole указал на то, что они собираются переделать Наксрамас для 25 человек 80-го уровня с выходом экспеншена.

"Вопрос: В плане рейдов, я, конечно же, не знаю точных цифр, но есть слухи в интернете, что только менее 2% игроков WoW добрались и видели рейдовый топовый контент. Как вы собираетесь реагировать на тот фактор, что рейдовый контент создается для меньшинства, в то время как большой пласт игроков просто не видит этого контента (казуалы, нехардкорные рейдеры)?

Ответ: Мне кажется, что это недопонимание, мы не создаем контент исключительно для маленького количества людей. Прежде всего - наша статистика показывает, что самый популярный инст - это Каразан. Он проходится сейчас все большим и большим количеством людей. Каждый день мы получаем данные по наиболее популярным инстам - и каждый день победителем оказывается Каразан. Поэтому мы и развиваем идею инстов для 10 человек и вводим сейчас Зуль'Аман.

Теперь, относительно более сложного рейдового контента, как Наксрамас или Черный Храм. Я думаю, что недостаточное количество человек побывало в этих инстах. Давайте рассмотрим Наксрамас, который мы считаем одним из лучших наших инстов в плане дизайна, клевых энкаунтеров и музыки - огромное количество народу пропустило все это. Пропустили они этот инстанс по двум причинам: 1) Он был очень хардкорным, это был самый сложный инст изначального WoW; 2) Он вышел за несколько месяцев до выхода Burning Crusade. Наверняка большее игроков имели бы шанс испытать этот инстанс на себе, будь у них больше времени для прогресса, но у них его не было и они его пропустили.

Итак, что я хочу сделать с выходом Нортренда - я хочу взять Наксрамас во всей его красе, переделать его до инста на 25 человек, и изменить сложность энкаунтеров, она будет переделана под игроков 80-го уровня (было бы странным, если бы оставили его для игроков 60-го уровня). Мы введем награды и лут для игроков 80-го уровня, но сделаем его по сложности начальным инстом для контента для 80-го уровня. Он будет очень доступным, энкаунтеры будут изменены, чтобы их могло сделать большее количество людей. Таким образом, мы хотим, чтобы инстанс, который был ранее забыт и пропущен - увидели все."

Сообщение отредактировал Silence - Среда, 08.08.2007, 13:00
 
MazziДата: Среда, 08.08.2007, 15:14 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Quote (Silence)
да, кстати, хайлевелы, выкидывайте свои крапоэпиги - в Нортэнде "зеленка" круче

никогда поэтому не пойму челов, которые ругаются из-за дележа шмота. Сегодня шмот мастхев, а завтра - только вендору скинуть. А отношения между людьми испорчены надолго, если не навсегда
 
SilenceДата: Четверг, 09.08.2007, 07:14 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





еще немного новостей
 
UnclDeaDДата: Воскресенье, 12.08.2007, 01:00 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Silence, спасибо за интересное дополнение инфы по Наксу. Инст действительно клевый.
Из новостей с Ленты.ру единственная новость, которой я не слышал, была эта: разработчики обещают обновить графический движок игры. По доступным картинкам особых улучшений пока не видно, если исключить очень реалистичную картину горящего леса. . Логично предположить, что если обновление граф.движка будет серьезным, то мы точно будем вынуждены покупать заветную коробочку с двдшкой.
WoW действительно с каждый годом устаревает графически. А на пороге Age of Conan, Tabula Rasa и прочие игры с гораздо более сильными движками. Наверное именно скорым выходом сильных конкурентов на рынок обуславливается столь быстрый ожидаемый выход нового дополнения для WoW. также конкуренцией обуславливается введение в игру все новых и новых "фишек" из разных других игр, как то: херо-классы(аналогия с Ла2), смена причесок/тату/танцы(на ум идет только рагнарек), осады(опять же ЛА2). Не сомневаюсь, что близзам со всей их профессиональностью удастся удержать огромную армию фанатов. также в этом им поспособствует скорый выход фильма по мотивам WoW. А вот ближе к выходу следующего аддона(гдето через полтора-два года) начнется сильное падение популярности игры. Ибо конкуренты не дремлют, сами понимаете. Да и у Близзов появятся другие проекты. Варкрафт уже почти обсосан до последней нитки, так что еще пара лет и все. Остаются еще 2 "кита" близзарда - Старкрафт и Диабло. Последняя, мне кажется, наиболее перспективна для создания ММОРПГ на ее основе. А то, что близзы займутся именно ММОРПГ, не вызывает сомнения - аналитики всего мира и статистика говорят(а я с ними абсолютно согласен), что будущее за ММО-проектами.
Надеюсь не очень утомил вас своей писаниной =)
 
denkoFFДата: Воскресенье, 12.08.2007, 02:06 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Будующее за mmorpg? несовсем согласен и это отдельная тема для разговора smile
И насчёт спада варкрафта через годика эток 2 тож. Вот вспомни кому нужен был варкрафт до релиза 3 части? да почти никому. Когда всё высасут из этого сюжета то, придумают новый ( на то они и близы) Могут сделать триквел или приквел или вернутся ко 2 или 1 части. вообщем много чего могут.

Близзы хоть и имеют громадную текучку кадров sad но вот в таланте главных менеджеров, програмитсов и дизайнеров непоспоришь ( всё-таки единственная компания на свете которая выпускала токо хиты) Более того, но близконе они заявили что у них есть планы на 5 лет вперёд поповоду вовки

Сообщение отредактировал denkoFF - Воскресенье, 12.08.2007, 02:09
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz