Главная Russian-empire (Shadow moon) Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSСреда, 16.07.2025, 22:11
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Роль друида на Warsong Gulch
ZhykДата: Понедельник, 10.09.2007, 21:54 | Сообщение # 1
Группа: Member
Сообщений: 13
Статус: Offline
Поиграв некторое время на WSG я понял что друль - это один из важнейших классов на этом БГ. И причина тому - его классовые умения и специфические таланты.
Основная его роль - таскать флаги.
Вот следующие умения:
1) Стелс-форма (Prowl). Этот кошачий навык позволит прокрасться к вражескому флагу незамеченным или даже спрятаться во вражеской комнате и дождаться, когда флаг появится на своем месте. А затем - сразу схватить его и бежать.
2) Спринт (Dash). Увеличивает скорость перемещения на 50% в течение 15 секунд, позволяя быстро покинуть вражескую базу или оторваться от противников в тоннеле собственной базы при возврате флага.
3) Форма гепарда (Travel Form). Друид приобретает этот навык начиная с 30-го уровня. В этой звериной форме он бежит на 40% быстрее по сравнению с обычным бегом.
4) Смена формы (Shape-Shifting). Если друида с флагом затормозили, ему достаточно сменить форму - и все тормозящие эффекты исчезнут. При этом неважно, что это было - корни, замораживание, проклятие или тому подобное. После чего мы возвращаемся в Travel Form и бежим дальше. Постоянная смена формы - классический способ перемещения друида по полю боя, позволяющий сохранять скорость в любых условиях. Таковым умением не обладает ни один другой класс.
5) Форма медведя (Bear Form или Dire Bear Form). Увеличивает броню от вещей на 360%. В итоге показатели брони в тысячах - вполне типичные цифры для друида в форме мишки. Кроме брони возрастает и запас здоровья (при наличии таланта Heart of the Wild). Форма эффективна для выживания в тяжелых условиях (выход из вражеской flag-room со множеством защитников, выживание на собственной базе при возврате флага или в ожидании, когда ваши бойцы убьют вражеского флагоносца). Также спелл Frenzied Regeneration позволит подлечиться в форме медведя, перегоняя ярость (Rage) в здоровье.
6) Спеллы, полученные талантами:
- Feral Charge (ферал ветка) - моментально кидается на врага в радиусе от 8 до 25 ярдов и оглушает на 4 сек.
- Nature’s Grasp (баланс ветка) - пока друид находится под действием этого заклинания, противник автоматически запутывается в корни (Entangling Roots). В итоге он остается позади, а мы бежим дальше.
- Nature’s swiftness (рестор ветка) - следующее лечение будет мгновенным.
7) Также стоит юзать и другие навыки: Entangling Roots - опутывание в корни, Moonfire - для быстрого добивания на расстоянии, Faerie Fire - ослабление брони и невозможность уйти в невидимость, Remove Curse - снимание проклятия, Cure Poison - снимание яда, различные виды оглушения - Bash в форме медведя и Pounce в форме кошки.
Разработав тактику и изучив обходные пути я без проблем хватал флаг и без особых усилий в одиночку в считаные минуты доставлял его на свою базу.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz